Центром притяжения любителей охоты и рыбалки на эти выходные стал павильон №69 на территории Всероссийского выставочного центра. Профессионалы и новички, а также те, кто обеспечивает вышеупомянутых снаряжением, одеждой и даже едой собрались в павильоне площадью более 20 000 м2 на XXVIII международной выставке «Охота и рыболовство на Руси». Индустрия, работающая на данную отрасль, отличается разнообразием, как в продукции, так и в масштабах производства.
Участие в подобных выставках - это возможность для крупных производителей, дистрибьюторов и частных предпринимателей продемонстрировать свою продукцию в наиболее выгодном свете для целевой аудитории. Поэтому особый интерес вызывали стенды крупных торговых марок, хорошо известных среди потребителей.
Компания Илмторг®, эксклюзивный представитель финских торговых марок термобелья Guahoo® и Laplandic® , представила на выставке бренд Guahoo® .
«Проведенная выставка показала растущий спрос на термобелье в различных сегментах рынка. Расширение регионального присутствия наших торговых марок было очень ощутимо на выставке. Наши клиенты приезжали к нам из самых разных уголков России, - говорит директор по продажам компании Илмторг® Юлия Иванова. - Кроме того, можно наблюдать расширение целевой аудитории. Если раньше термобелье было необходимо только рыбакам и охотникам, то теперь качественное и легкое термобелье по достоинству ценят приверженцы городского стиля жизни разных возрастов: от тинэйджеров до людей пожилого возраста. «Охота и рыболовство на Руси» - это отличная возможность для нас пообщаться с нашими партнерами, оценить интерес розничных покупателей к торговой марке Guahoo®».
Рекламным сопровождением на выставке занималось рекламное агентство QBS, известное креативным подходом к организации подобных мероприятий.
Стенд Guahoo® выделялся ярким дизайном и удобным расположением. К открытию выставки был готов розничный каталог с подробным описанием серий и моделей Guahoo®.
В первый вечер выставки представители компании Илмторг® организовали глинтвейн-вечеринку с живой музыкой и горячим напитком из красного вина со свежими фруктами и пряными специями. Сварен ароматный глинтвейн был прямо на территории стенда и подавался с легкими закусками. Сопровождалось действие гитарными композициями в исполнении профессионального музыканта.
«При выборе рекламного сопровождения ТМ Guahoo® мы всегда решаем две задачи: предоставить полную информацию об ассортименте оптовым клиентам компании Илмторг® и рассказать о свойствах продукции ее потребителям, – утверждает бренд-менеджер рекламного агентства QBS Олеся Афанасьева. - Поэтому на каждое мероприятие нами готовятся два вида рекламных материалов, решающие обе эти задачи».