Финский косметический бренд Dermosil и информационный канал ПТV/Первое Популярное Телевидение начинают работу над совместным проектом под названием «Формула Красоты».
Торговая марка Dermosil была представлена российскому рынку в феврале 2010 года и сразу же получила высокие оценки со стороны покупателей.
Компания не использует каналы традионных продаж в магазинах или схемы сетевого маркетинга. Покупателю продоставляется возможность самостоятельного выбора нужной ему продукции в он-лайн магазине. Специально для этой миссии, были разработаны подробные аннотации к каждой линейке товаров. Изучая состав на упаковке средства Dermosil, можно быть уверенным в соответствии информации содержанию.
Каждые 2 месяца выходит бесплатный журнал dermosil.ru, который состоит из 2-ух частей: новостной и каталога. Статьи об уходе за кожей, советы и рекомендации, написанные финскими специалистами, сразу стали пользоваться популярностью среди читателей российского журнала.
Компания ведет активную образовательную деятельность, принимает участие как в масштабных всероссийских выставках, так и в небольших районных мероприятиях. По просьбам клиентов, сотрудники Dermosil приезжают в гости в компании с женскими коллективам и делятся своими знаниями в области красоты и косметологии.
Растущее количество приглашений навело на мысль о необходимости более массового источника профессиональных советов Dermosil. Именно так появилась идея о сотрудничестве с Первым Популярным Телевидением - информационно-развлекательным каналом в общественном транспорте Санкт-Петербурга.
Широкий охват и доступность канала помогут компании Dermosil расширить круг единомышленников, для которых важна профессиональная информация и возможность самостоятельного выбора.
Совместный проект воплотился в рубрике под названием «Формула Красоты», который стартовал с сентября 2010 года на территории всего города.
Каждая неделя трансляции посвящена актуальной косметологической теме. Зрители принимают участие в розыгрыше призов и получают полезные подарки от Dermosil.