01.11.2016 10:57
Новости.
Просмотров всего: 7247; сегодня: 1.

Paroc Group – в тренде стратегии финского бизнеса в РФ

В сентябре 2016 года интернет-издания «Фонтанка.ру» и «Фонтанка.fi» провели опрос 50 ведущих финских компаний, которые являются наиболее значимыми игроками на российском рынке. Среди участников исследования оказалось и российское подразделение Paroc Group.

Производство Paroc в РФ было запущено в декабре 2013 года в посёлке Изоплит Конаковского района Тверской области, инвестиции на первом этапе составили около 70 млн евро. Была введена в эксплуатацию первая линия с мощностью 50 000 тонн продукции, которая работает сегодня практически со 100%-ной загрузкой. В общей сложности проект планировалось реализовать в три этапа. Однако из-за спада объемов строительства в России сегодня наблюдается и сокращение объемов рынка минеральной ваты, из-за чего реализация строительства второй и третьей очереди тверского завода временно приостановлено. Как заявил в ходе последнего визита в Россию президент группы Paroc Кари Лехтинен, «Россия остается стратегическим рынком для компании», так что в Paroc не отказываются от первоначальных планов по расширению российского производства. Дело лишь за скорейшим восстановлением рынка и ростом объемов строительства. К настоящему моменту производство Paroc в РФ локализовано, что усиливает конкурентоспособные позиции компании.

Подобной разумной политики придерживаются и другие представители финского бизнеса в России. Масштабных инвестиций инвесторы не заявляют, стремясь по максимуму, вслед за Paroc, локализовать производство. Как показал опрос, по мере замедления темпов российской экономики стратегия финских производителей кардинально меняется: компании, которые недавно вышли рынок, работая прежде как импортеры или дистрибьюторы, в создание собственных производств сегодня инвестируют осторожно. Схожей позиции следуют и «старожилы»: они предпочитают направлять средства в развитие уже существующих активов.

В настоящее время всего на российском рынке работает более 600 финских компаний, суммарные инвестиции которых, по экспертным оценкам, достигают 14 млрд евро. Финские инвестиции работают в сфере производства, ретейла, девелопмента, логистики и дистрибуции. Около 70% финских инвестиций приходится на производство, еще 14% - на девелопмент, 9%- на ретейл, 6% - на транспорт и логистику, и 1% - на сдачу жилья в аренду. Большинство финских компаний готово продолжать инвестировать в развитие существующего бизнеса, усиливать локализацию, а также выводить на рынок новые продукты.

Об этом же говорят и Paroc. «Компания видит много возможностей, мы намерены инвестировать в производство, улучшать его эффективность, разрабатывать новые продукты и решения, которые будут снижать воздействие на окружающую среду и оставаться максимально долговечными», говрит глава Paroc Кари Лехтинен.

Несмотря на снижение объемов рынка теплоизоляции в России, Paroc не снижает инвестиционной активности: только в этом году на тверском заводе освоили производство сразу пяти инновационных продуктов строительной изоляции. Так, продукт Paroc InWall обеспечивает высокий уровень тепловой защиты, а также улучшает звукоизоляцию и огнезащиту наружных стен. Отличные отзывы профессионалов строительного рынка получил Paroc WAS 120. Он рекомендован в качестве внутреннего слоя при двойном утеплении навесных вентилируемых фасадов. Для применения в фасадных системах с наружным штукатурным слоем по стальной сетке разработан Paroc Fatio. Ещё один продукт – Paroc SSB 4 – заявлен как высокоэффективный звукоизолятор. Что касается каркасных конструкций, пожалуй, лучшую теплопроводность в своём классе показывает Paroc eXtraplus.

«Россия для нас - самый крупный рынок, и позитивные перемены на нем уже просматриваются. Так что наша стратегия по отношению к дальнейшему расширению производственных мощностей российского предприятия в целом оптимистична», - подчеркнул в этой связи Кари Лехтинен.


Ньюсмейкер: Paroc — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...