26.06.2013 13:58
Новости.
Просмотров всего: 6609; сегодня: 2.

Liana Technologies Ltd: актуальные тенденции развития рынка e-mail маркетинга в России

Liana Technologies Ltd: актуальные тенденции развития рынка e-mail маркетинга в России

Экспортер Финского программного обеспечения для цифрового маркетинга и электронной коммерции, Liana Technologies, делится своим видением уровня развития рынка e-mail маркетинга в России.

Опираясь на свой опыт работы с российским потребителем и имея более 10 лет опыта работы в Европе, компания Liana Technologies видит огромный потенциал развития Российского рынка e-mail маркетинга. В отличие от ситуации в Америке и Европе, Российский рынок находится еще на ранней стадии своего формирования и переживает очевидную нехватку специалистов в данной области.

Итоги недавно прошедшей Российской Недели Маркетинга 2013 только подтвердили данное положение дел в отечественной индустрии директ маркетинга и рекламы. Количество представленных в России решений для e-mail маркетинга едва ли достигает двух десятков.

По результатам исследования, проведенного независимой консалтинговой компанией E-commerce Fitness (декабрь 2012 г.), при эффективном e-mail маркетинге ROI должен составлять 300% и более (согласно зарубежным бенчмаркам). В России, по оценке экспертов и пользователей, рост продаж за счет новостных и рекламных рассылок колеблется в пределах 20-30%.

На данном этапе развития российского рынка e-mail маркетинга можно выделить следующие ключевые тренды:

• улучшение технологических возможностей существующих решений, в частности, в области их интеграции со сторонними CRM-системами и социальными медиа, их автоматизации и персонализации;

• переход на технологии адаптивного дизайна и вывод e-mail маркетинга на рынок смартфонов и планшетов;

• изменение восприятия e-mail маркетинга и осознание его потенциала и возможностей в увеличении продаж компании и развитии ее отношений с клиентами;

• увеличение спроса на обучение профессиональному e-mail маркетингу, а также на квалифицированных специалистов в данной области.

Нехватка компетенции компаний в вопросах легального и высокоэффективного использования инструментов e-mail маркетинга негативно сказывается на общих темпах развития данного рыночного сегмента. Восполняя этот пробел, Liana Technologies выпустила книгу по е-mail маркетингу и предоставила ее в бесплатное пользование. В этой книге компания делится своим опытом и ноу-хау со всеми, кто стремится профессионально освоить использование современных инструментов цифрового маркетинга.

Об e-mail маркетинге

E-mail маркетинг – это вид директ маркетинга, использующий эл. почту для доставки маркетинговых сообщений. Основным положением e-mail маркетинга является предварительное разрешение адресатов на рассылку им информации. Характерная черта данного вида маркетинга - это сегментация целевой аудитории в соответствии с ее интересами и онлайн поведением, а также последующая персонализация общения, задача которого состоит в предоставлении высоко релевантного и востребованного контента.

О Liana Technologies Ltd

Liana Technologies является ведущим поставщиком решений в сфере цифрового маркетинга на финском рынке и одним из ведущих поставщиков в Европе. Компания имеет более 10 лет опыта работы в области цифровых коммуникаций и веб-дизайна. На счету Liana Technologies тысячи реализованных проектов в 29 странах мира.

На российском рынке Liana Technologies представляет свою передовую платформу для еmail маркетинга LianaMailer с обслуживанием и пользовательским интерфейсом на русском языке.


Liana Technologies Ltd: актуальные тенденции развития рынка e-mail маркетинга в России


Ньюсмейкер: Liana Technologies — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...