Компания Ruukki, европейский поставщик решений из металла для строительства и машиностроения, организовала работу информационно-справочной службы («горячей линии») по вопросам выбора, монтажа и эксплуатации металлочерепицы.
Ее целью является оперативная поддержка и помощь в получении информации о решениях для кровли.
Звонки от клиентов принимают специалисты компании. Консультирование проводится ежедневно с 8.00 до 22.00 часов по московскому времени без выходных. Прием вопросов осуществляется по телефону: 8-800-100-9090 (бесплатный для звонков из всех регионов РФ).
- На наш взгляд, в условиях стремительного развития строительной отрасли потребители ощущают недостаток качественной информации о новых материалах, технологиях и комплексных решениях. «Горячая линия» призвана восполнить этот дефицит. На вопросы потребителей отвечают эксперты компании Ruukki. Они помогут сориентироваться в многообразии предложений на рынке и сделать правильный выбор, - говорит Олег Волков, менеджер по маркетингу и коммуникациям российского подразделения Ruukki. - Мы заботимся о потребностях своих клиентов, поэтому создание дополнительного сервиса в форме телефона «горячей линии» стало логическим продолжением развития качества обслуживания.
Справка о компании:
Rautaruukki поставляет компоненты, системы и комплексные решения на базе металлоконструкций для строительства и машиностроения. Компания предлагает широкий ассортимент металлических изделий и связанных с ними услуг. Ruukki работает в 24 странах мира, и ее персонал насчитывает 13 тысяч человек. В 2006 году торговый оборот составил 3,7 миллиарда евро. Акции компании котируются на Хельсинкской бирже (Rautaruukki Oyj: RTRKS). С 2004 года компания использует маркетинговое название Ruukki.