Лидер российского рынка по продажам скидочных купонов компания Biglion подводит итоги покупок по различным направлениям онлайн-покупок прошлого года.
2011 год ознаменован повышенным вниманием потребителей к онн-лайн проектам, что подтверждает упрямая аналитика. Рынок скидочных сервисов как никогда на подъёме, поражая инвесторов впечатляющими результатами. Компания Биглион представляет рейтингов покупок различных секторов рынка, где потребители чаще всего совершают покупки в Интернете, используя сервисы скидок.
В топ-5 самых популярных категорий онлайн-покупок через сайт скидок www.biglion.ru за 2011 года входят:
Красота. Россияне по-прежнему уделяют много внимания своей внешности. Салонами красоты с их многочисленными услугами продолжают пользоваться 25% поклонниц и поклонников Biglion. А в SPA – салоны выстраивается очередь. Здоровые и белые зубы – такой же тренд для современного успешного человека, как и модный гаджет: более 7% клиентов пользуются купонами на стоматологические услуги.
Путешествия. Весь 2011 год это направление было очень популярным, особенно под новогодние праздники. 10% клиентов приняли статус туриста благодаря Biglion.
Развлечения. Аквапарк и конная прогулка, гонки на снегоходах и полёт на воздушном шаре, поход в кино и музеи, и незабываемая финская баня с бильярдом: уж что-то, а отдыхать и развлекаться у нас умеют. За 2011 год 20% россиян проголосовали за данную категорию.
Если хочешь быть здоров – будь им! Фитнес занимает стабильное место в жизни нашего человека: йога, восточные единоборства и танцы выбирают 5 % жителей обеих столиц и регионов.
Как и в прошлый раз, лидером в рейтинге остаётся категория «Еда». 22% россиян не мыслят своего существования без посещения кафе, ресторанов и прочих питейных заведений. Перспективной «новинкой» считаются Подарочные сертификаты, продажи которых непрерывно растут, не смотря на то, что направление компания открыла не так давно.
За последний год доля интернет-пользователей, оплативших покупки при помощи пластиковых карт выросла на 10,5%, составив 39,6% от числа интернет-пользователей, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах. Объем российского рынка электронной торговли составил в 2011 году более 300 миллиардов рублей. Эксперты выделяют 5 ведущих купонных сервисов, чья доля составляет 8 млрд. рублей, из которых 50% продаёт Биглион.