Холодная зима и непредсказуемое лето в последнее время атакуют жителей Восточно-Европейского региона. Количество «ледяных суток» (24-часового интервала, в течение которого температура не поднимается выше нуля) постоянно растет, что приводит к ухудшению дорожной обстановки и повышению аварийности. Грядущая зима, по информации метеорологов ряда европейских стран, обещает побить и эти рекорды. Станет ли ваш автомобиль источником повышенной опасности, и каким образом можно снизить негативную динамику? Эти вопросы стоят на повестке дня мировых производителей шинной продукции.
Goodyear в этом году представляет новое, восьмое поколение зимней модели UltraGrip. За 40 лет существования было продано более 50 млн. экземпляров и завоевано порядка 60 побед в независимых тестах ведущих мировых изданий. Новое поколение модели заслуживает отдельной главы в истории безопасности и очередных рекордных результатов в тестах.
Авторитетная европейская организация TÜV SÜD Automotive провела собственные испытания шин UltraGrip 8 и ближайших конкурентов в различных дорожных условиях*. Показатели на снегу и мокром дорожном полотне оказались на порядок выше у Goodyear:
• Тормозной путь на мокром покрытии на 4% короче;
• Тормозной путь на снегу на 3% короче;
• На 5% выше тягово-сцепные показатели на снегу;
• Улучшение сопротивления аквапланированию в повороте на мокром дорожном покрытии на 16%.
«Если перевести 4% тормозного пути в привычную систему измерения, мы увидим, что дистанция до полной остановки автомобиля у Goodyear UltraGrip 8 будет на 1,6 метра короче, чем у шин ведущих конкурентов. Это является несомненным преимуществом, особенно в отношении безопасности водителя и пассажиров в случае экстренного торможения», – комментирует бренд-директор Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке Хью Депре.
В основе рекордных показателей новой модели шин Goodyear UltraGrip 8 лежит комплекс прогрессивных технологий и мер, предпринятых специалистами исследовательских центров компании. Это первая в мире направленная шина с запатентованной системой трехмерного взаимного зацепления блоков протектора 3D-BIS. Технология гарантирует улучшенное сцепление с дорогой, обеспечивает более короткий тормозной путь и повышенный контроль в различных дорожных условиях.
Новый состав протектора
В составе UltraGrip 8 используется сочетание функционального полимера и силики, за счет чего увеличивается пробег и снижается расход топлива. Эластичность шины, сохраняющаяся при низких температурах, гарантирует отличную управляемость и оптимальное распределение крутящего момента на снегу и на льду.
Увеличенное пятно контакта
Характерной чертой UltraGrip 8 является увеличенное пятно контакта, способствующее оптимизации распределения внутреннего давления в шине. Это также способствует улучшению показателей торможения и контроля автомобиля на льду.
Новый дизайн рисунка
Образцовые характеристики в условиях повышенной влажности являются обязательным условием для зимней шины. Глубокие направленные V-образные канавки протектора позволяют Goodyear UltraGrip 8 грамотно отводить потоки воды и освобождаться от снежной слякоти. Двойные V-образные канавки гарантируют идеальное сцепление в любых зимних условиях.
Облегченная структура каркаса
Легкая структура каркаса и новый состав резиновой смеси протектора с низким сопротивлением качению способствуют UltraGrip 8 добиться значительного уменьшения расхода топлива и снижения уровня выбросов CO2.
«Мы подвергли UltraGrip 8 самым строгим испытаниям в различных дорожных условиях, – добавляет г-н Депре. – Модель станет достойным продолжением славной истории семейства UltraGrip. Зима – наиболее сложное время года для всех участников дорожного движения, поэтому особенно важно оснастить автомобили высокоэффективными зимними шинами, которые будут гарантировать высочайшие показатели в холодную погоду и при любых условиях».
* Испытания проводились с участием двух актуальных моделей конкурентов: измерялся тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/ч до 20 км/ч и на снегу со скорости 50 км/ч до 5 км/ч; размер тестируемых шин 205/55R16 91H; автомобиль: Golf IV; место проведения тестов: Ивало (Финляндия), ледовый полигон Монпелье (Франция), Миреваль (Франция).