Курсы валют
на 25.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 25.09.2018: публикаций: 2114
Новости. Опубликовано 23.10.2006 00:00  Просмотров всего: 1257; сегодня: 1.

Исследование импорта грузовых автомобилей в Россию: итоги 1-ого полугодия 2006 г

Исследование импорта грузовых автомобилей в Россию: итоги 1-ого полугодия 2006 г

В октябре 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт грузовых автомобилей в Россию: итоги 1-ого полугодия 2006 г.».

В течение первого полугодия 2006 г. в Россию было поставлено более 25 тыс. грузовиков, выпущенных 89 зарубежными автопроизводителями, на сумму свыше $ 385 млн.

Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, лидером по поставкам грузовой автотехники в Россию является компания Volvo Trucks. Она импортировала в Россию грузовиков на суммы свыше $ 54 млн. На втором месте DaimlerChrysler AG (объем поставок – чуть менее $ 47 млн.). Замыкает тройку лидеров MAN Nutzfahrzeuge Group. В первом полугодии 2006 г. немецкая компания отправила в Россию грузовой автотехники более чем на $ 26 млн.

Наибольшее количество автомобилей было импортировано из Германии – 5108. Далее следуют – Финляндия, Франция, Япония и Китай.

Если же рассматривать структуру импорта с точки зрения страны происхождения автомобиля, то лидером также останется Германия.

Однако ее первенство упрочится. В первые шесть месяцев 2006 г. в Россию было продано 6476 немецких грузовых автомобиля. Вторые по популярности – французские грузовики (в России было куплено почти 4000 тысячи автомобилей, собранных французскими автомастерами).

Далее расположились азиатские производители: Япония, Китай и Корея.

По оценке исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ломакина Ильи, новейших автомобилей 2006 года выпуска было ввезено в Россию почти девять тысяч. Самый старый грузовик, поставленный в Россию в первом полугодии 2006 г., был 1979 года выпуска.

Большинство автомобилей, поставленных в Россию, имеет дизельный двигатель. На такие грузовики приходится почти 22 тысячи.

Автомобилей с бензиновыми двигателями гораздо меньше – две с половиной тысячи. Лидирует в данном сегменте Great Wall Automobile Holding, импортировавший в Россию 895 автомобилей с бензиновым двигателем.

Среди грузовиков, поставленных в РФ, весьма велика доля фургонов – 47,6%. Сегменты-аутсайдеры: автолифты, бензозаправщики, цементовозы, снегоходы и мусоросборщики. В первые шесть месяцев 2006 г. в Россию было поставлено по 1-2 машины данных типов.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru