Курсы валют
на 24.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 2095
Новости. Опубликовано 23.09.2013 10:28  Просмотров всего: 2045; сегодня: 3.

Fujitsu признана лидером в области предоставления услуг ИТ аутсорсинга конечным пользователям

Fujitsu признана лидером в области предоставления услуг ИТ аутсорсинга конечным пользователям

Компания Fujitsu объявила о том, что агентство Gartner, Inc. включило ее в сегмент «Лидеры» в отчете Gartner Magic Quadrant: End-User Outsourcing Services, Europe1, таким образом, компания уже четвертый год подряд сохраняет ведущие позиции в двух сегментах Gartner Magic Quadrant: European Helpdesk Outsourcing и Gartner Magic Quadrant: European Desktop Outsourcing2. Данные отчеты, опубликованные в августе 2013 г., представляют собой «оценку качества стратегического видения компаний и их возможностей для достижения поставленных целей».

К сегменту «Лидеров» Gartner относит «компании, продемонстрировавшие успех по всем показателям, по которым проводится оценка. Они имеют четкое представление о тенденциях развития рынка и делают все необходимое для сохранения своих ведущих позиций. «Лидеры» сами формируют рынок, а не следуют его тенденциям». В процессе определения Magic Quadrant агентство Gartner учитывало широкий спектр критериев и мнение ряда клиентов Fujitsu.

Отчет констатирует еще один успешный год Fujitsu в этом секторе рынка. Основное внимание компания Fujitsu уделяла инвестициям, развитию решений для виртуализации, а также реализации глобального подхода к поставке клиентских решений и организации обслуживания конечных пользователей (End User Services, EUS). Fujitsu видит свою главную задачу в предоставлении заказчикам ценных преимуществ за счет гибкой стратегии предоставления услуг и плотного сотрудничества.

Аутсорсинг для конечных пользователей

В Европе компания Fujitsu управляет почти двумя миллионами физических устройств и ежегодно поддерживает более чем 20 миллионов пользователей. Стратегия развития аутсорсинга ИТ услуг для конечных пользователей требует особого внимания к глобальным возможностям.

Результатом стремления Fujitsu к созданию и предоставлению услуг в глобальном масштабе стал рост объема услуг в Европе, а также повышение их качества . Используя свой опыт в скандинавском регионе, компания Fujitsu создала не знающий себе равных крупномасштабный высокоприбыльный конвейер продаж. Прагматичный подход к продажам подтверждает первостепенное внимание Fujitsu к оказанию услуг и нацелен на дальнейший рост их объемов в Европе.

Компания Fujitsu сделала крупные инвестиции в виртуализацию рабочих мест и в облачные сервисы, чтобы стимулировать развитие инноваций для конечных пользователей. Услуга Fujitsu Managed Mobile Service — комплексный глобальный облачный сервис с оплатой по числу устройств — демонстрирует приверженность компании к инновациям.

Цитаты

Ян Штётцел (Jan A. Stoetzel), руководитель отдела маркетинга услуг, подразделение международного бизнеса компании Fujitsu

«Мы убеждены, что включение Fujitsu в сегмент «Лидеры» является еще одним доказательством неизменного стремления нашей компании к улучшению условий работы пользователей клиентов, а также к созданию современной рабочей среды. Мы считаем, что решение агентства Gartner — это оценка наших взглядов и представлений об аутсорсинге в Европе. Клиенты положительно отзываются о качестве и надежности предоставляемых нами услуг, а также о нашем подходе к организации взаимодействия. Кроме того, они осознают, что Fujitsu действует решительно в вопросах управления кризисными ситуациями, корпоративного управления и управления услугами сторонних организаций».


Ньюсмейкер: Fujitsu — 88 публикаций
Сайт: www.fujitsu.com/ru

PR-агентство: Маркетинговый центр
Сайт:marketingcentre.ru
E-Mail:rita_raskina@marketingcentre.ru
Смоленские таможенники наращивают борьбу с преступлениями в таможенной сфере Эксперты ОНФ в Карелии рассказали о центре мониторинга благоустройства городской среды в Сегеже Студенческие отряды Тверьэнерго приняли участие в III туристическом слёте энергетиков После вмешательства ОНФ в Санкт-Петербурге завершается строительство новой школы Конгресс народов России стал авторитетной площадкой для обмена опытом в сфере национальных отношений В текущем году южноуральцы реже просили Росреестр вернуть госпошлину Собственное производство сотового картона Поддоны на основе сотопанелей из крафт – картона Почему магазин Det-os.ru доверяет качеству обуви Лель? Активисты ОНФ просят помочь в решении проблем воронежской больницы

   Поделиться: