22.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6550; сегодня: 2.

FINLANDIA VODKA стала Официальным напитком церемонии объявления Хельсинки мировой столицей дизайна

FINLANDIA VODKA стала Официальным напитком церемонии объявления Хельсинки мировой столицей дизайна

Международный совет общества промышленного дизайна избрал Хельсинки дизайнерской столицей мира на 2012 год. В честь данного события 14 октября 2011 года во внутреннем дворике Дома Финляндии в Санкт-Петербурге, при поддержке FINLANDIA VODKA, с блеском прошла коктейльная вечеринка, на которой собрались представители творческой интеллигенции северной столицы и их финские коллеги.

Хельсинки и Санкт-Петербург соединяет неразрывная многовековая культурно-историческая связь. Это известный исторический факт и именно поэтому организаторы World Design Capital Helsinki 2012 решили провести вечеринку в Северной Пальмире.

FINLANDIA VODKA, как главный эксперт по коктейлям с финским акцентом, отвечала на вечеринке за коктейльное меню. По мнению собравшихся, импортной водке №1 в России, действительно удалось провести мероприятие на высоком уровне.

Гости церемонии и представители ведущих санкт-петербургских СМИ смогли прикоснуться к ледяной бесконечности и загадочной красоте природы Финляндии, попробовав новые коктейли «Мини морской бриз», «Безумная собака», «Кровавая Мэри Финляндия» и «Финское сияние» на основе классической и вкусовых водок FINLANDIA, а также насладиться утонченной красотой новой дизайнерской бутылки под названием «Тающий лёд».

«Когда мы узнали, что именно Хельсинки стал мировой столицей дизайна, мы очень обрадовались», - говорит представитель бренда Finlandia Vodka в Санкт-Петербурге Александр Якимов. «Мы считаем, что финская столица по праву заслужила это почетное звание, так как в городе есть даже целый дизайнерский район. Там работают магазины, шоу-румы, мастерские и галереи большинства городских дизайнеров и художников».

«Финский дизайн высоко ценится во всем мире. Например, созданием новой бутылки водки Finlandia, повторяющей природные формы льда, руководил знаменитый финский индустриальный художник Харри Коскинен. Новый дизайн – это настоящее произведение искусства. Надеюсь, наши потребители не станут выбрасывать новую дизайнерскую бутылку после употребления, ведь ее можно будет использовать в качестве вазы для цветов или графина для воды», - считает бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Иванова.


Ньюсмейкер: Brown-Forman — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...