07.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2769; сегодня: 1.

Cronwell Hotels & Resorts раскрыл секреты экологического маркетинга

Cronwell Hotels & Resorts раскрыл секреты экологического маркетинга

22 сентября 2011 года в московском отеле Swissotel Krasnye Holmy состоялась II конференция «Управление гостиничной недвижимостью». Мероприятие привлекло внимание ведущих специалистов нашей страны, которые ответили на наиболее важные вопросы области гостеприимства, касающиеся эффективного управления.

На сегодняшний день российский рынок туриндустрии считается одним из самых перспективных и развивающихся в мире. Это ежегодно подтверждается ростом, как локальных гостиничных сетей, так и появлением новых отелей международных брендов. Однако стремительное развитие номерного фонда городов России так или иначе замедляется в связи с допущением зачастую обидных ошибок со стороны всех участников процесса. С целью научиться предугадывать кризисные ситуации в туристическом бизнесе и даже предотвращать их вовсе еще на начальных этапах, организаторы конференции привлекли к дискуссии ведущих экспертов области.

Специалисты сошлись во мнении, что одним из самых действенных методов в управлении и привлечении клиентов является следование маркетинговым идеологиям. Эта тема наиболее полно была раскрыта в секции «Маркетинг гостиниц: комплексный подход по работе с клиентом». Алексей Волов, представитель компании InterContinental, рассказал о международном опыте сети на примере готовящейся к открытию гостинице InterContinental Moscow Tverskaya. Елена Лысенкова, будучи одним из основателей сети Азимут, присоединилась к беседе об открытии отелей в России и за рубежом, и поделилась с коллегами маркетинговыми приемами, к которым прибегала сеть на заре появления первых отелей.

Таким образом, главными темами обсуждения стали маркетинговые ходы, которые имеют место, как в российской, так и в зарубежной практике. Представители крупнейших компаний поделились с коллегами уникальным опытом, полученным в различных направлениях гостиничной деятельности. Алексей Мусакин, Генеральный директор Cronwell Management, предложил коллегам модели ведения экологически-ответственного бизнеса как эффективного инструмента повышения доходности отеля и сети в целом. По мнению эксперта, следование эко-девелопменту позволит не только снизить внутренние затраты, но и значительно повысить имидж организации, тем самым привлекая новых клиентов и увеличивая степень лояльности имеющихся. Хорошим примером служит отель Cronwell Inn Стремянная, который спустя всего несколько месяцев после награждения первым в России экологическим сертификатом «Зеленый ключ» стал получать множество положительных отзывов, в первую очередь, от иностранных гостей, для которых следование высшим экологическим стандартам давно уже является необходимым условием при выборе места отдыха. Кстати, отели Галереи Cronwell Hotels & Resorts стали первыми “зелеными” гостиницами не только в Санкт-Петербурге, но и в Калининградской области (Cronwell Resort Falke), а также в Сибири и на Дальнем Востоке (Cronwell Resort Югорская Долина). В планах компании постепенно подключить все отели Галереи к эко-движению. Те же отели, которым еще не удалось подтвердить эффективность внедрения природоохранных программ, продолжают вести активную деятельность на пути развития системы экологического менеджмента. Например, Репино Cronwell Park Отель регулярно проводит акцию, целью которой является уборка побережья Финского залива и привлечение внимания к острым проблемам окружающей среды. Резюмируя свое выступление, Алексей Мусакин, отметил, что на самом деле почти любая компания, так или иначе, реализует свою эко-стратегию, но не все компании заявляют об этом в маркетинговом ключе. Эксперт пояснил, что существенная часть такой стратегии основывается на экономии ресурсов гостиницей, например, в потреблении воды и электричества. Главное в маркетинге – это уметь выявить свои преимущества и правильно их преподать.


Ньюсмейкер: Cronwell Hotels&Resorts — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...