16.06.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5597; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию в интересах Orgainc Vodka Group

ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию в интересах Orgainc Vodka Group

15 июня 2011 года в зале «Давос» отеля «Swissôtel Красные Холмы» состоялась пресс-конференция алкогольной компании Organic Vodka Group (OVG), посвященная ее выходу на российский рынок.

В мероприятии приняли участие Кульдар Кииль, председатель совета директоров Saimaa Beverages Oy Ltd, Олег Крайзмер, исполнительный директор Saimaa Beverages Oy Ltd., Сергей Клещуков, генеральный директор компании Organic Vodka Group, Дмитрий Богатов, коммерческий директор компании Organic Vodka Group.

В ходе выступлений спикеров были затронуты различные аспекты деятельности компании, в том числе особенности вывода на российский рынок торговых марок low premium-класса Drova и класса premium – Suomi и перспективы их продвижения, принципы производства и контроля качества алкогольной продукции «organic» и др.

Orgainc Vodka Group является дочерним предприятием финского производителя алкогольных и безалкогольных напитков Saimaa Beverages Oy Ltd (SBO). Это первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов standard и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами «organic».

Всего в пресс-конференции приняли участие 28 представителей СМИ. В их числе журналисты ведущих деловых, общественно-политических изданий и информационных агентств («Коммерсант», «Компания», «РБК Daily», «Независимая газета», «Прайм» и др.), представители специализированных СМИ («Новости торговли», «Империя вкуса» и др.).

«Нам чрезвычайно интересно оказывать pr-поддержку новому амбициозному игроку на отечественном рынке алкогольной продукции. Мы имеем значительный опыт в продвижении алкогольной и слабоалкогольной продукции в России и готовы делиться им с нашим новым клиентом. Итоги прошедшей пресс-конференции свидетельствуют о живом интересе прессы к продукции «organic» и компании в целом. Очевидно, что OVG имеет все шансы сформировать благоприятное информационное пространство для решения стоящих перед компанией бизнес-задач, что для нас как для PR-партнера, является одной из главных задач», - комментирует прошедшее событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

«Мы довольны результатами пресс-конференции и планируем дальше продолжать сотрудничество с ЦКТ «PRОПАГАНДА», - отмечает генеральный директор компании Organic Vodka Group Сергей Клещуков.

Справка:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 12 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Официальный сайт: www.propaganda.ru.

Organic Vodka Group

Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами «organic». OVG является дочерним предприятием финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупных европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания планирует выпустить на рынок отечественную торговую марку low premium-класса Drova и одну финскую класса premium – Suomi. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Бренды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Финляндия
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...