Одежда, обувь, аксессуары

15.06.2017 Предложения товаров и услуг. Антистатическая обувь Sievi. Антистатическая (ESD) обувь SIEVI (Финляндия) позволяет четко и безопасно разряжать накопившееся на теле человека статическое электричество. Это делается для эффективной защиты от электростатических разрядов при производстве электроники (защита компонентов от ЭСР), а также для профилактики помех сверхточной электроники, измерительных приборов, средств связи и компьютеров в больницах, офисах и в электронной промышленности.Значения сопротивлений антистатической обуви производства Sievi находится в диапазоне 100кОм-35МОм, это более жесткие требования, чем те, ...
22.07.2016 Новости. В Тверской таможне подвели итоги работы за полугодие. Тверские таможенники за шесть месяцев 2016 года перечислили в казну государства 17, 5 миллиардов рублей. Это на 2, 5 миллиарда больше, чем в первом полугодие 2015. Внешнеторговый оборот составил 1 миллиард 234 миллиона долларов США. Общий объем грузов, оформленный таможенными постами в этот период, превышает 600 тысяч тонн.За полгода в Тверскую таможню за таможенным декларированием обратился 1131 участник внешнеэкономической деятельности: это на 150 фирм и предприятий больше, чем год назад. В общей сложности, было оформлено 25 711...
06.12.2013 Мероприятия. Guahoo® представит актуальное термобелье на выставке «Аптека 2013». Guahoo® - качественное финское термобелье и одежда для всей семьи - примет участие в 20-й Международной специализированной выставке «Аптека», которая пройдет 9-12 декабря в ЦВК «Экспоцентр» в составе Российской недели здравоохранения.Торговая марка Guahoo предложит посетителям выставки актуальное для зимнего сезона термобельё, созданное с заботой о здоровье. Теплая продукция, изготовленная из мягких, легких тканей, позволит комфортно чувствовать себя в любую погоду.На стенде посетители выставки смогут ознакомиться...
26.08.2011 Новости. AppleMoon провел ребрендинг. AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но...
25.04.2011 Мероприятия. С Reima – так много цвета. У весны и лета так много цвета.... Под таким девизом в середине апреля в центре Москвы прошел закрытый показ новых коллекций одежды Reima, посвященный будущему весенне-летнему сезону 2012 года. В этот день компания Reima превратила одну из студий завода «Красный Октябрь» в сказочный лес, наполненный ароматом свежескошенной зелени, пением птиц и журчанием воды. Именно естественная природа, которую воссоздала компания на своем fashion показе, позволила наилучшим образом представить новинки будущего года. Гости, очутившись в сказочном лесу, смогли с помощью...
17.11.2010 Новости. Reima доверилась агентству «М-Лайнер». В конце октября производитель детской одежды для активного образа жизни – финская компания Reima официально объявила об открытии своего филиала в России. По случаю торжественного мероприятия в Москве в Серебряном бору для СМИ и партнеров компании прошла пресс-конференция и закрытый fashion показ коллекций детской одежды сезона осень-зима 2011-2012. Организовать свое первое специальное мероприятие в России финская компания Reima доверила коммуникационному агентству «М-Лайнер». До начала мероприятия, изрядно подкрепившись медовым чаем с корицей и...
25.03.2010 Новости. Забастовка финских докеров отразится на российском рынке обуви. Обувь ANTA весенне-летнего сезона не могут своевременно доставить в Россию в результате всеобщей забастовки финских докеров. Об этом компании «Мила» - оптовому поставщику обуви в Уральский Федеральный округ сообщили в центральном представительстве ANTA в России. Там успели получить часть коллекции до начавшейся 4 марта забастовки. Но сейчас в Финляндии практически все экспортно – импортные операции полностью парализованы. Когда забастовка завершится, надо будет вывозить весь скопившийся товар, что тоже непросто, так как очень...