Маркетинг для производителей товаров и услуг

05.05.2012 Новости. Разработан сайт торговой марки "ТЕКС" (TIKKURILA). Для производственного концерна Tikkurila в сжатые сроки создан веб-сайт, представляющий лакокрасочную продукцию под торговой маркой "ТЕКС".В настоящее время холдинг располагает производственными площадками в 8 странах и представительствами в 20 странах. В России Tikkurila выпускает продукцию под ТМ "ТЕКС", Finncolor, Tikkurila."ТЕКС" - бренд декоративно-строительных лакокрасочных материалов, созданный в 1995 году и представленный в более 5000 торговых точках в России, а также имеет широкую дистрибуцию в Странах СНГ и Центральной Азии...
19.03.2010 Новости. Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Страны мира» за февраль 2010 года. Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира».Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Страны мира» за февраль 2010 года.Февральский рейтинг отметился увеличением количества статей. Закончился январь, прошли новогодние праздники, и в феврале количество отслеженных статей увеличилось почти на 10 тысяч единиц.Свой огромный отпечаток на российское информационное поле без сомнения наложила прошедшая в феврале зимняя олимпиада в Ванкувере. Многие страны за...
29.03.2006 Новости. Исследование импорта шин в Россию: итоги 2005 года. В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт шин в Россию: итоги 2005 г.». По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем легального импорта шин для легковых автомобилей включая внедорожники (4x4) шести крупнейших импортеров среди зарубежных производителей превышает 6 млн шт. Всего импортировано более 8, 5 млн легковых шин. С учетом теневого импорта в Россию ввезено более 10 млн. шин для легковых автомобилей, что в стоимостном выражении составляет...
08.08.2005 Новости. Выбор ERP для пищевой промышленности. Компания DSS Consulting выступила консультантом по выбору информационной системы для крупнейшего российского производителя продуктов глубокой заморозки - компании «Талосто». Цель проекта – выбрать оптимальную информационную систему и максимально снизить риски, связанные с приобретением, внедрением и техническим сопровождением системы. В процессе совместных обсуждений был разработан ряд ключевых требований, предъявляемых к будущей системе с учетом индивидуальных особенностей и бизнес-процессов предприятия Заказчика. Такой подход позволяет получить...