Брендинг и маркетинг

31.10.2014 Новости. РА QBS поделилось опытом с членами ФРТП. 24 октября в офисе Финско-Российской Торговой Палаты прошёл традиционный бизнес-завтрак с участием представителей российских и финских компаний.Специалисты рекламного агентства QBS выступили с мастер - классом на тему: «Стратегический маркетинг. Этапы создания и продвижения бренда/торговой марки на примере практических кейсов РА QBS».Сергей Усольцев, руководитель по маркетингу и исследованиям ФРТП, открыл мероприятие и представил участников мастер-класса.Станислав Миловидов, креативный директор РА QBS, в своем выступлении рассказал о компетенциях...
21.10.2014 Новости. РА QBS проведет мастер-класс для членов ФРТП. 24 октября в офисе Финско-Российской Торговой Палаты состоится бизнес-завтрак, подготовленный специалистами РА QBS.Предстоящее мероприятие пройдет в формате мастер-класса на тему «Стратегический маркетинг. Этапы создания и продвижения бренда/торговой марки на примере практических кейсов РА QBS». Цель мастер-класса - передать слушателям проверенный на практике успешный опыт продвижения финской торговой марки Guahoo на территории РФ.Мастер-класс ориентирован на руководство российских и финских компаний.
21.04.2014 Новости. Business Summit: The Power of Stories. 3 июня в Хельсинки состоится Business Summit 2014, главной темой которого станет сторителлинг и его возможности в продвижении компаний. На мероприятии выступит бывший маркетолог Apple Ken Segall,  автор рекламной концепции Think Different и использования литеры i в названиях продуктов бренда. Кроме того, своими идеями в области создания историй для продвижения компаний поделятся Juhana Torkki, автор книг по ораторскому искусству, и Henkka Hyppönen, признанный спикер №1 в Финляндии.Регистрация - по ссылке внизу.
27.03.2014 Новости. Liana Technologies расширяет свой московский офис и осваивает новые европейские рынки. Liana Technologies, лидирующая на финском рынке в поставке решений для автоматизации маркетинга и электронной коммерции, в начале этого года провела очередной набор персонала в свой московский офис, а уже в марте открыла свои торговые представительства в Берлине и Париже. Краеугольным камнем в выборе стратегического курса компании стали высокие темпы развития как российского, так и европейского рынка цифрового маркетинга и растущий спрос на решения его автоматизации. С момента своего основания в 2004...
23.09.2013 Новости. Агентство Depot WPF превратило в бренд год основания концерна Myllyn Paras. Брендинговое агентство Depot WPF закончило работы по разработке бренда «1928» для одного из известнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон - Myllyn Paras Oy Konserni.Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn Paras занимается не только переработкой зерновых, но и владеет собственным агропромышленным комплексом в Финляндии, России и СНГ, то есть контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.В 2013 году Myllyn...
18.04.2013 Новости. «Ньютон.PR&Communications» представляет нового лидера рынка аренды оборудования - бренд Fortrent. PR-агентство «Ньютон.PR&Communications» завершает разработку названия, фирменного стиля и программы корпоративных коммуникаций для нового лидера аренды оборудования - компании Fortrent. Владелец крупнейшего в стране парка строительного и промышленного оборудования - результат объединения активов двух ведущих европейских компаний по прокату оборудования - Cramo и Ramirent.Название Fortrent было выбрано в тесном сотрудничестве между шведской, финской и русской компаниями. Уникальный языковой и...
04.04.2013 Новости. Концепция продвижения на основе стратегического анализа: лайфхак. 5 апреля, в 19:00, состоится вторая лекция в рамках workshop креативных решений Why not? в Москве. Мила Мелькина, независимый бренд-консультант, работала с таким брендами, как Pedigree, Инмарко, Альфа-Капитал, KFC, Hilton, Русагро, Snus by Parliament, Мир Детства, Русское море, расскажет участникам workshop зачем нужен анализ и стратегия в коммуникационном процессе.«Идеи для гениальных брендов и ярких рекламных кампаний не рождаются из ниоткуда. Они прорастают на почве, пропитанной знаниями о трендах в категории, ...
11.05.2012 Новости. Назначен новый генеральный директор Вокант Менеджмент Ою. Генеральный директор финской компании Вокант Менеджмент Ою, владелец торговых марок термобелья Guahoo® и Laplandic®, Йорма Мононен, прекращает фактическое руководство компанией и назначает приемника на пост генерального директора компании, оставив за собой позицию председателя совета директоров. Йорма Мононен, занимал пост генерального директора в компании с 1998 года. За это время компании удалось достичь значительных финансовых показателей. Мононен сумел вывести бренды за пределы Финляндии. На данный момент продажи термобелья...
05.05.2012 Новости. Разработан сайт торговой марки "ТЕКС" (TIKKURILA). Для производственного концерна Tikkurila в сжатые сроки создан веб-сайт, представляющий лакокрасочную продукцию под торговой маркой "ТЕКС".В настоящее время холдинг располагает производственными площадками в 8 странах и представительствами в 20 странах. В России Tikkurila выпускает продукцию под ТМ "ТЕКС", Finncolor, Tikkurila."ТЕКС" - бренд декоративно-строительных лакокрасочных материалов, созданный в 1995 году и представленный в более 5000 торговых точках в России, а также имеет широкую дистрибуцию в Странах СНГ и Центральной Азии...
03.09.2011 Новости. «Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии. Компания «Валио», один из крупнейших европейских производителей высококачественной и натуральной молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в категориях молочных продуктов, которые используют для блюд домашнего приготовления (творог, сметана, сливки).Готовить дома – это все более заметная в последние несколько лет тенденция, которая оказывает...
26.08.2011 Новости. AppleMoon провел ребрендинг. AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но...
14.02.2009 Новости. Western Union приобретает бизнес денежных переводов европейской компании FEXCO, одного из своих крупнейших агентов. Компания Western Union (NYSE:WU), мировой лидер в сфере денежных переводов, 10 февраля 2009 года подписала соглашение о покупке бизнеса денежных переводов компании FEXCO – одного из своих крупнейших агентов.Приобретение бизнеса денежных переводов FEXCO (закрытие сделки намечено на первую половину 2009 года и зависит от сроков получения всей необходимой разрешительной документации, а также от выполнения условий закрытия сделки) является частью стратегии Western Union, ...
10.02.2009 Новости. Ballet® становится ближе к потребителю - International Paper начинает масштабную акцию по продвижению бренда по всей России. Компания International Paper начинает масштабную акцию по продвижению бренда Ballet® с технологией ColorLok®, направленную на популяризацию своего основного бренда среди клиентов по всей России. Целевая аудитория акции - клиенты второго уровня, закупающие бумагу Ballet, а также те, кто еще не работает с этим брендом. Идея акции –ознакомить существующих и потенциальных клиентов бренда Ballet с преимуществами технологии ColorLok®, внедренной в бумагу Ballet в июне...
02.12.2008 Новости. Бренд Рaulig Classic стал победителем всероссийского конкурса «Товар Года 2008». 12 ноября в Московском театре Et Cetera состоялась X Официальная Церемония награждения национальной премией "Товар года". Победителем в номинации " Кофе в зернах в категории "премиум-класса" был признан кофе "Paulig Classic". Торжественная церемония собрала более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, органов государственного управления. «Товар года» – это ежегодный конкурс всероссийского масштаба, в котором принимают...