Organic Vodka Group

23.03.2012 Новости. Дистрибуцией Saimaa и Drova займется ВЕДК. С марта 2012 года Organic Vodka Group передает дистрибуцию своих торговых марок Saimaa и Drova в федеральную дистрибьюторскую компанию ВЕДК. Такое решение в OVG объясняют высокими результатами, достигнутыми в процессе вывода на рынок обеих торговых марок. OVG изначально позиционировала Saimaa и Drova как федеральные бренды. По итогам этапа вывода этих продуктов на рынок они показали отличную динамику и эффективность реализованной стратегии. В частности, сейчас такой показатель, как «уходимость с полки», составляет 34 бутылки в месяц для Drova и 12...
02.02.2012 Новости. В Московском регионе OVG займется дистрибуцией по-своему. С января 2012 года в Московском регионе дистрибуцией продуктов компании Organic Vodka Group занимается ее дочернее предприятие F.Partners. В OVG рассчитывают, что управляемая дистрибуция позволит продуктам компании занять достойное место не только на полках магазинов, но и в рейтингах продаж по Москве и Московской области. «Создание собственной дистрибьюторской компании – перспективная стратегия для развития производителя алкогольной продукции, – комментирует генеральный директор OVG Сергей Клещуков. – В ней мы видим способ наиболее...
09.01.2012 Новости. Organic Vodka Group презентовала свою стратегию в Мексике. В рамках завершившегося недавно съезда дистрибьюторов, прошедшего в г. Канкун (Мексика), компания Organic Vodka Group презентовала 74 топ-менеджерам крупнейших российских региональных дистрибьюторских компаний свою стратегию развития в 2012 году. По планам руководства OVG, объем инвестиций в 2012 году должен составить 76 млн евро. Средства пойдут на масштабную программу продвижения уже запущенных и новых продуктов компании на российском рынке и на формирование необходимой производственной базы в России. В частности, по итогам 2012...
27.08.2011 Новости. В 70-ти регионах России запасаются Drovaми на зиму. Компания Organic Vodka Groupобъявила о том, что соглашения о дистрибуции водки Drova достигнуты уже более чем в 70 регионах, в первую очередь с компаниями первого эшелона. Производство торговой марки начнется в октябре 2011 года. Общий объем инвестиций в старт проекта составит 210 млн рублей за 2011 год.В компании рассчитывают, что продукт займет 7, 5% российского сегмента low premium водки уже через 2, 5 года. Водка Drova позиционируется как федеральный бренд, что означает нацеленность на присутствие не менее чем в 60%...