062-Реклама

24.04.2012 Новости. Профессиональный Форум «Территория транзита». С 24 по 27 июня в Петербурге пройдет Профессиональный Форум «Территория транзита» - мероприятие нового формата для российских операторов транзитной рекламы. Организатор мероприятия - компания «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте. ПОЧЕМУ ФОРУМ?«Уже на протяжении 6-ти лет нас знают как организаторов международной конференции Съезд Транзитной Рекламы, деловая программа которой в основном направлена на западные тренды и опыт таких гигантов наружки, как Clear Channel, CBS Outdoor и др.», - говорит Кира Эпина, ...
26.02.2012 Новости. Интерес рекламодателя к рекламе на транспорте уверенно растет. Рекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, довольно результатами работы в Санкт-Петербурге в 2011 году: интерес рекламодателя к рекламе на транспорте продолжил уверенно расти. За прошедший год ландшафт питерского рынка транзитной рекламы существенно изменился - в результате неожиданной отмены Конкурса весной 2011 - муниципальный общественный транспорт остался без рекламы. Таким образом, РА «062-Реклама», работающее на основе прямых договоров с коммерческими пассажироперевозчиками...
15.12.2011 Новости. Лето рекламы на водном транспорте. РА «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, подводит итоги по размещению рекламы на водном транспорте в навигационный сезон 2011.«Проект «реклама на водном транспорте» в этом году отметил 15-летний юбилей, показав отличные результаты. - говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», - Рекламодатель, убедившись в эффективности размещения рекламы на водном транспорте, заинтересовался в расширении своих возможностей. В 2011 году впервые в течение одного навигационного...
01.08.2010 Новости. Мечты петербуржцев размещаются на транспорте. Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристической дестинации. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт. «Кампания является имиджевой, – комментирует Алла Бранец, исполнительный директор рекламного агентства Simena Ltd, курирующего проект, – Транспорт, как одно из массовых медиа, является частью сообщения, иллюстрируя доступность предложения для широкой аудитории. Имиджевая составляющая проекта подчеркивается географией – маршруты автобусов с...